Итак, начался новый учебный год! С чем мы поздравляем Всех причастных: и учеников, и родителей и учителей! Надеемся, что он будет наполнен радостью и новыми открытиями!
И мы представляем наше расписание занятий по математике! 

 

Расписание м.Раменки, Мичуринский,15

 

Вторник:

 

16:00-17:30 олимпиадная математика 4 – 5 класс

 

17:30-19:00 олимпиадная математика 3 класс

 

19:15-20:45 подготовка к ЕГЭ (базовый уровень)

 

 

Среда:

 

16:00-17:30 олимпиадная математика 5 - 6 класс

 

17:30-19:00 подготовка к ОГЭ ( 8 - 9 класс)

 

19:15-20:45 подготовка к ЕГЭ (профильный уровень, 2-ая группа)

 

 

Пятница

 

15:00-16:00 олимпиадная математика 1 класс

 

16:00-17:30 олимпиадная математика 2 класс

 

18:00-20:00 подготовка к ЕГЭ (профильный уровень, 1-ая группа)

 

 

 

Расписание «м. Багратионовская»

 

библиотека№203, ул. Кастанаевская, д. 7

 

Среда:

 

15:30-16:30 олимпиадная математика 1 класс

 

16:40-18:00 олимпиадная математика 2 класс

 

18:10-19:30 олимпиадная математика 3-4 класс

 

 

 

Расписание м. Говорово Лофт "Королевство"

 

Боровское ш., 2А, к4

 

 

Понедельник:

 

15:00-16:00 олимпиадная математика 1 класс

 

16:00-17:30 олимпиадная математика 2 класс

 

17:30-19:00 подготовка к ОГЭ

 

 

Расписание г. Троицкбиблиотека им. Михайловых

 

Мкр «В», д 37

 

 

Вторник:

 

15:00-16:00 олимпиадная математика 1 класс

 

16:00-17:30 олимпиадная математика 2 класс

 

17:30-19:00 олимпиадная математика 3-4 класс

 

 

#joymath #joymathрасписание #joywork #детицветыжизни #олимпиаднаяматематика #развиваемдетей #joymathjoinus #joyed #раменки_дети #горбушка #троицк #жкмещерскийлес

 

 

Здравствуйте, меня зовут Анна, я вдохновитель и руководитель образовательной сети «JOYMATH». Расскажу немного о себе. Я закончила мехмат МГУ и  много лет работаю с детьми, преподаю математику совершенно различных направлений и уровней. Все началось  с подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ и поступлению в ВУЗы, после появились запросы на подготовку к иностранным экзаменам GSCE и  A-level, на проработку программ высшей математики и на работу по олимпиадным направлениям. А потом в моей профессиональной жизни чудесным образом появилась работа с маленькими детьми. Первые годы я не могла точно дать себе отчет, что меня привлекает в работе с малышами. А потом осознала, что это ощущение каждодневных маленьких побед! Каждый день ты видишь, как человек вырос в познании мира и себя. Оказалось, что дети наиболее продуктивно развиваются, когда не только получают академические знания, но и видят психологическую  поддержку: имеют возможность поговорить о мире, высказать свои сомнения, поделиться радостями. В  обучении очень важны позитивный настрой и социальная адаптация. Умение порадоваться достижениям и проговорить опасения вместе с учителем и группой дают детям удивительную свободу от сомнений и возможность двигаться вперед. Здесь и родилось название нашего проекта «JoyMath», в которое мы заключили мысль о процессе обучения математике, насыщенном положительными эмоциями, творчеством и поддержкой!

 

#joymath #joywork #детицветыжизни #олимпиаднаяматематика #развиваемдетей #joymathjoinus #joyed #раменки_дети

 

 

 

 

Это Анна Юрьевна, наша спортсменка, умничка и красавица. Анна- выпускница мехмата МГУ, умный , строгий, внимательный и очень чуткий преподаватель!

#joymath #знайнаших #joymathege #joymathpoge #joymath11class #joymath10class #joymath1class #joymath2сlass #joymath3class #joymath9class #joywork #детицветыжизни #joymathjoinus #joyed #раменки_дети #раменки_досуг #олимпиаднаяматематика #развиваемдетей #нашипреподысамыекрасивыеиумные

 

 

Все наши программы созданы с Запасом! Это значит, что занимаясь, например, во втором классе, ученики проходят большой по спектру материал, но так играючи, что не замечают этого сами. Или, для занимающихся подготовкой к ОГЭ мы включили не только вопросы к экзамену, но и те, которые понадобятся в 10 и 11 классах, а также рассказали о целом ряде тем по практическому применению знаний.

Наша психика и мозг устроены так, что мы всегда балансируем между познанием нового и сохранением в зоне комфорта. Мы созданы, чтобы познавать, и, если не получаем достаточное количество новой информации, то наш мозг начинает деградировать. Если ребенок находится в окружении, стимулирующем развитие, он и в дальнейшей жизни будет лучше усваивать информацию. И наоборот, деструктивная среда обитания снижает обучающие способности.
Широкий спектр тем в программе создает у детей более полное представление о математических знаниях и их применимости. Думать, что знания нужны только для сдачи экзаменов – утопично и деструктивно. Когда ученик понимает, что знания позволяют построить дом, рассчитать маршрут, вычислить, например, сферические координаты, то у него формируется представление о мире и о будущей своей роли в этом мире.
Говорит мама нашей ученицы Татьяна Панфилова:
«Марина идет в 11 класс и активно пользуется материалами, которые нам давали при подготовке к ОГЭ. И сейчас она очень часто говорит фразу: «Как я была не права, что пропускала, ведь, оказывается, в 9-ом Анна Валерьевна нам уже и про 10-й класс рассказывала, и про 11-й».
#joymath  #joymathege #joymathpoge #joymath11class #joymath10class #joymath1class #joymath2сlass #joymath3class #joymath9class #joywork #детицветыжизни 

 

 

 

Мы практикуем Домашние Задания. Обязательно. Ведь то, насколько качественно вы усвоили материал, зависит от урока и учителя процентов на 40, а вот неоднократная отработка темы самостоятельно добавляет остальные 60%. Без этого никуда. Поэтому мы всегда даём домашние задания, причём периодически с «бонусами», т.е. такими задачами на один или два шага вперёд. Ребёнок не должен сделать все здесь и сейчас, ведь материал дан с припуском, при этом появляется простор для развития, расширяется кругозор.

С младшеклассниками у нас вообще случаются казусы! Дети мыслят смелее, образнее и неотформатированнее взрослых, им и в голову не придёт составлять уравнения там, где можно нарисовать рисунок и все понять. И вот,бывает приходят к нам родители(!) и говорят, что они не могут решить задачу из домашки ребёнка или решают, но такими методами(например введением переменных), которые ребёнку обьяснить сложно. И не нужно!!! Повторим:
Во-первых, домашние задания даются для самостоятельной работы ребёнка)
Во-вторых, детское мышление нетипично для взрослого, оно более наглядно-образное, наглядно-действенное, и эту его особенность мы и стараемся сохранить, она ох как понадобится ребёнку в будущем!

 

#joymath #joymathege #joymathpoge #joymath11class #joymath10class #joymath1class #joymath2сlass #joymath3class #joymath9class #joywork #детицветыжизни #joymathjoinus #joyed #раменки_дети #раменки_досуг #олимпиаднаяматематика #развиваемдетей